NFS — Советы по прохождению Need For Speed No Limits
Опытные игроки Need For Speed знают, что для успешного прохождения серии умение планировать и грамотно использовать ресурсы для гонщика не менее важны, чем безупречная реакция. No Limits не исключение. Здесь, как и в прошлых частях NFS особенно важно не растрачивать ценные детали налево и направо, а использовать только по необходимости и достижения конкретных результатов.
В этой статье мы собрали несколько советов оптимальной стратегии прохождения игры Need For Speed No Limits, без лишней суеты, выдранных волос и покусанных локтей.
- Subaru BRZ первая машина, которая доступна игроку на старте и единственная необходимая на начальном этапе. Без вариантов. Прочие форды-фиесты, гольфы и тойота сколько-нибудь приближаются к Subaru только после основательного апгрейда, а это лишняя и бессмысленная трата денег и сил.
- Получая запчасти в ходе игры, не спешите их устанавливать, если в этом нет необходимости. Накопленные детали пригодятся вам на поздних порах игры, для прокачки более дорогих и мощных авто.
Продолжение статьи читайте ниже.
- Старайтесь сберечь все полученные деньги и золото. В большинстве случаев, NFS No Limits позволяет выиграть достаточно запчастей, чтобы дойти до финальной части. А вот добравшись до суперкаров, вам и пригодится весь накопленный вами капитал.
- При повышении рейтинга ваш бак горючего заполняется на максимум. Старайтесь расходовать бензин максимально эффективно, чтобы проскочить на следующий уровень и не растрачивайте премиум-валюту на топливо, когда близок скачок в таблице рейтинга.
- Режим Car Series награждает игрока более ценными призами, чем, Story Mode. Здесь действительно можно выиграть что-то стоящее, главное вовремя остановиться. На финальных заездах серии, требования к авто возрастают запредельно. Не старайтесь пройти эти серии до самого конца, если не хотите прогореть.
И напоследок:
- Научитесь зарабатывать нитро, пристроившись вслед за соперником и используя дрифт. Вход в поворот на дрифте не только восполнит ваш запас нитро, но позволит сохранить скорость при входе в поворот. Использовать нитро лучше сразу же, после выхода из заноса на ровный участок трассы.