Настройка машины CSR Racing 2 — настраиваем свои автомобили
В драг-рейсинге CSR Racing 2, где борьба идёт за каждую долю секунды, особенно важно выжать из машины максимум возможностей. Сегодня мы поговорим о тюнинге отдельных характеристик авто, как то подача закиси азота, настройка передаточных чисел и регулировка давления в шинах.
Нужно понимать, что нет никаких универсальных настроек автомобилей в CSR 2, всё зависит от конкретной трассы и автомобиля. При прокачке или замене деталей настройки обнуляются, и придётся перенастраивать их заново. Итак, теперь несколько важных советов о том, как настроить машину в CSR Racing 2.
Впрыск закиси азота
Регулируя ползунок впрыска, вы можете изменять параметр ускорения, выбирая оптимальный между силой воздействия и временем работы закиси. Сдвинув регулировку вправо, вы получите более мощный, но кратковременный эффект от азота, влево — наоборот.
Для разблокировки этой настройки потребуется установить закись азота второго этапа.
Регулировка передаточного числа
Здесь вы сможете настроить параметры короткой передачи, выбрав между хорошим ускорением на старте, и высокой максимальной конечной скоростью автомобиля.
Продолжение статьи читайте ниже.
Для разблокировки этой настройки потребуется установить коробку передач четвертого этапа.
Уровень давления в шинах
Этот параметр влияет как на набор скорости, так и на сцепление с трассой. Если во время разгона, колёса вашей тачки слишком буксуют, попробуйте снизить давление в шинах.
Для разблокировки этой настройки потребуются шины третьего этапа.
Тест на диностенде
Во время настройки, вы будете видеть, как изменяется число в верхней части экрана, под названием вашего автомобиля. Плюсовые числа говорят о повышении характеристик, отрицательные сами понимаете. Но детальную характеристику вашего автомобиля покажет только на диностенд. Здесь вы получите полный отчёт по вашей тачке, включая время разгона от 0 до 100 и 200км/ч, скорость и время на дистанциях 1/2 и 1/4 мили, а также общую максимальную скорость.
Зачастую настройки для коротких и длинных трасс различаются кардинально. Тачка, рассчитанная на долгий заезд, проиграет на старте, но нагонит и обойдёт соперника к финишу. Но если не хотите особо заморачиваться, можете производить настройку исходя из очков EVO, по принципу больше — лучше.
Ну а для того, чтобы прокачивать автомобили, не вкидывая дикие суммы реальных денег в игру, есть возможность заказать накрутку денег CSR 2, ключей, золота и многого другого в нашем магазине.