Эффекты экипировки Injustice mobile — все дополнительные эффекты вещей в Инджастис
Каждый вид экипировки в Injustice gods among us – уникальная вещь с неповторимыми бонусами. Часть снаряжения предназначена для конкретных носителей, т.е. заточена под определенных персонажей, часть – универсальна по свойствам для всех. Каждый шмот в Инджастис улучшает определенные параметры героя + многие из них накладывают дополнительные эффекты, отрицательные и положительные, о которых мы подробнее поведаем в сегодняшней статье.
Для начала отметим, что на указанные на персонаже статы экипировка не влияет вне боя. Т.е. механикой игры предусмотрено, что надетый шмот увеличит цифры только в бою. Причем, как правильно эти цифры считать – вы узнаете из этого материала.
На скрине видно, что хотя Странный Эликсир и увеличивает здоровье, на статах вне боя это не отражается:
Продолжение статьи читайте ниже.
Виды эффектов от экипировки Injustice gods among us
Все эффекты от снаряжения суммируются. Однако если указано, что это вероятность чего либо, то они высчитываются по формуле.
Эффект экипировки | Примечание |
Урон от особых атак | За начальное значение берется 100% урон ОА.
К примеру, если вы выбили 200% урона при выполнении ОА, а бонус от вещи 20%, то правильно считаться будет так: 220%, а не 200%+20%=240% |
Вероятность нанесения крита | Вероятности не складываются, они перемножаются по формуле: 1 — [(1—вероятность крита)*(1—вероятность крита)] |
Множитель критического удара | Проценты модификации, экипировки и базовые суммируются (изначально у персонажа множитель х1,5) |
Вампиризм | Возможность преобразовать часть наносимого урона в собственную жизнь. Процент указан на снаряжении. |
Лечение | Восстановление уровня здоровья в % от максимального здоровья героя. Эффект не складывается, выбирается больший из нескольких, если надета экипировка на лечение от одного и того же особого приема. |
Увеличение максимального здоровья | Эффект суммируется с пассивными способностями в команде и с другим снаряжением. Действует на циры персонажа в характеристиках. Например, если перса 70к здоровья + 30% от пассивки +20% от экипы = 70к + 50% = 105 здоровья (столько будет по факту в бою). |
Уменьшение урона при блокировании | Складывается с базовыми значениями блокирования (блок особых приемов — 50%, простых атак — 25%). Максимальное значение блокирования — 90%. |
Отражение урона особых приемов | Нанесенный персонажу урон особой атакой имеет вероятность отразиться на персонажа. Некоторая экипировка отражает весь урон так, что ваш герой не получает урона, некоторая — пропускает часть урона на вашего персонажа, а часть отражает. |
Длительный урон после особой атаки (Яд, Горение, Кровотечние) | После выполнения Спецприема добавляется длительный урон, наносящий противнику урон в процентном соотношении от его максимального здоровья. |